С 2002 года создан и успешно работает психолого – медико – педагогический консилиум, который обеспечивая тесное взаимодействие всех специалистов учреждения в ходе изучения ребенка, позволяет рационально определить индивидуальный коррекционно – образовательный маршрут для каждого ребенка
и осуществить коррекцию отклонений на ранних стадиях обучения, воспитания и развития детей.

Полученные результаты работы Службы коррекционного
сопровождения показывают эффективность предложенной модели помощи детям с патологией зрения
- Уровень развития зрительного восприятия
Высокий уровень – 60%
Выше среднего – 27%;
Средний – 9%;
Ниже среднего – 4%;
- Уровень речевого развития детей
Высокий уровень – 93%
Средний уровень – 7%
- Показатели готовности к обучению в школе
Высокий уровень – 70%
Средний уровень – 30%